24 января 2023г. на базе краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский базовый медицинский колледж имени В.М.Крутовского» состоялась краевая педагогическая конференция «Педагогика профессионального образования: от идеи к результату подготовки специалистов среднего медицинского звена в условиях национальных и региональных проектов».
Цель конференции – обсуждение актуальных проблем эффективности используемых педагогических технологий в организации практико-ориентированного образовательного процесса по подготовку высококвалифицированных специалистов со средним специальным медицинским образованием в свете требований ФГОС.
Конференция организована с целью создания пространства для открытого диалога представителей педагогического сообщества, определения дефицитов и ресурсов для развития системы качественной подготовки будущих специалистов со средним профессиональным медицинским образованием; обсуждения актуальных проблем эффективности используемых педагогических технологий в организации практико-ориентированного образовательного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов со средним профессиональным медицинским образованием в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов в условиях реализации национальных и региональных проектов, в том числе национального проекта «Здравоохранение».
Участниками конференции стали 66 преподавателей медицинских средних профессиональных учреждений Красноярского края, среди которых 16 – преподаватели нашего техникума. В дистанционном формате выступила Маар Н.Н., преподаватель нашего техникума с докладом «Учебная практика, как инструмент формирования профессиональной направленности у студентов первого курса».
По результатам педагогической конференции планируется издание сборника материалов конференции.
Проведение подобных мероприятий позволяет осуществлять взаимодействие педагогов СПО медицинского профиля, делиться практическим опытом, находить оптимальные пути решения возникающих задач, в том числе при введении новых ФГОС при подготовке специалистов среднего медицинского звена.