Уважаемые абитуриенты и родители (законные представители)!
Просим Вас внимательно читать всю размещаемую на данной странице информацию
и правила отправки документов для поступления!
В КГБПОУ “Минусинский медицинский техникум” принимаются граждане РФ, иностранные граждане и соотечественники стран ближнего зарубежья, имеющие документ государственного образца о среднем общем образовании (11 классов),
начальном профессиональном образовании.
Прием документов на обучение в техникум:
с 20 июня 2024 года по 10 августа 2024 года
Вступительные испытания проводятся в соответствии с расписанием.
В период работы приемной комиссии абитуриенты и их родители (законные представители) могут получить всю необходимую информацию и консультативную помощь по вопросам подачи документов, вступительных испытаний и зачисления по телефону или по электронной почте.
Время работы приемной комиссии:
понедельник – пятница 9.00-16.00; суббота, воскресенье: выходной
Контактные телефоны: 8 (39132) 3-05-17, моб. 8-908-015-03-50,
e-mail: mmt-prk@yandex.ru
С информацией о направлениях подготовки, специальностях, сроках обучения, контрольных цифрах приема можно ознакомиться в разделе сайта
Направления обучения
_____________________
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
Все документы для поступления абитуриентами предоставляются в техникум в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с обеспечением машиночитаемого распознавания текста и реквизитов).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТПРАВКИ ДЕЛАЮТСЯ ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛОВ, В ЦВЕТНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ!
- Форматы принимаемых электронных документов: pdf, jpeg. Допускается отправка архива документов формата zip, rar.
- Размер одного файла не должен превышать 5 МБ.
- Полный комплект документов отправляется одним письмом на электронную почту приемной комиссии: mmt-prk@yandex.ru
- В теме электронного письма обязательно указывайте: Документы для поступления
- Если абитуриент подает заявление на две специальности одновременно, то необходимо заполнить два бланка заявления, отдельно на каждую специальность.
- Обращаем внимание, что на сканах документов не должно быть посторонних объектов, теней, записей, не относящихся к данному документу. Документ должен быть отсканирован в полном размере (Не фрагмент!). Уменьшать или увеличивать масштаб не допускается.
- Документы, присланные в плохом качестве, фрагментарно или не читабельные – к рассмотрению не принимаются.
Перечень документов, подаваемых дистанционно
- ЗАЯВЛЕНИЕ и Согласие на обработку персональных данных
Бланки заявления и согласия на обработку персональных данных (смотрите ниже) необходимо распечатать на листе формата А4, заполнить в письменной форме ручкой с синей пастой разборчивым почерком или печатными буквами. В соответствующих строках обязательно поставить все подписи и указать дату заполнения заявления. Заполненное заявление отсканировать и приложить к документам, необходимым для поступления. Отсканированный документ должен быть читаемым, текст и подписи разборчивыми и понятными, на скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
Скачать: Заявление Лечебное дело 2024
Скачать: Заявление Сестринское дело 2024
Скачать: согласие на обработку персональных данных - В заявлении обязательно укажите электронную почту для обратной связи.
В заявлении обязательно указать форму обучения (бюджет / платное)! - Документ об образовании. К письму прикладывается скан документа об образовании (аттестат о полном среднем образовании, 11 классов). Лист с оценками обязателен! На скане должны быть распознаваемы текст, реквизиты документа, печати. На скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
- Копия паспорта. (Страницы 2, 3 и страница с указанием прописки). На скане не должно быть посторонних объектов, записей, не относящихся к данному документу.
- Медицинская справка (форма 086-у). Прикладывается скан справки с подписями и печатями выдавшей медицинской организации. Справка должна быть действительной, без исправлений!
- 6 фотографий
- Копия СНИЛС
- Копия ИНН
- Копия документа, подтверждающего смену фамилии (если в документе об образовании она не совпадает с паспортом )
- Копии документов, подтверждающих указанный статус (сирота, инвалид)
После получения от абитуриента документов и проверки их читаемости и комплектности приемная комиссия высылает расписку о получении документов и присвоении порядкового номера регистрации по той специальности, на которую были направлены заявление и документы.
Также в расписке будет указана дата и время прохождения абитуриентом вступительного испытания.
Документы, присланные на электронную почту, могут находиться в обработке до трех рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! Если в течение трех рабочих дней Вы не получили по электронной почте расписку, или нет ответа на Ваше письмо, просьба звонить в приемную комиссию по указанным выше контактным телефонам!
После получения расписки абитуриенту необходимо следить за рейтингом абитуриентов, который будет ежедневно обновляться на сайте, а также за дополнительной информацией о проводимых вступительных испытаниях. Вся информация будет размещаться на официальном сайте техникума minmt.ru